Дешевые авиабелеты в Тайланд

Скидки сезона до 10%!

Бронировать отель в Тайланде

Гарантия лучшей цены!

Таиланд советы: обман в аэропорту II

Часть 2. Нас обманули ещё раз

(продолжение истории, начало здесь)

По дороге к терминалу, проходя через парковку, между рядами машин,  мы встретили двух молодых местных парней, один из которых сидел в машине. Один из них разговорился с нами.  Он не мог понять, почему мы идем со стороны дороги в аэропорт. Я особо не вдавался в подробности произошедшего, просто спросил у него, где находится такси или рейсовые автобусы, чтобы добраться до Каосан Роад. Парень просиял на лице, сказал что они с приятелем ждут друзей, которые должны были вот-вот прилететь, но их рейс задержали. Он предложил нам за 30 долларов отвести нас туда, куда нам надо. В принципе опять мы допустили ошибку. Я сказал, что долларов у меня нет, есть только баты, которые мы сняли в банкомате, тогда парень сказал что нет проблем, он готов отвезти нас за 1500 бат.  Нас подкупило то, что мы знали из отчетов в Интернете, что стоимость такси из аэропорта Бангкока до Каосан Роад стоит 30$, и мы согласились. Согласились еще и потому, что ситуация больше смахивала на удачный расклад в нашу пользу. Мы сами шли мимо людей, которые не пытались нам что-то навязать. Все выглядело по человечески,  как проявление желания у ребят искренне желающих помочь нам, в определенно трудной для нас ситуации. В силу ещё того, что нам самих себя стало жаль,  мы, ни капли не задумываясь, позволили этим людям  утешить себя,  погрузившись в их авто. Поехали.

аэропорт бангкока

Проехав пол пути, уже в самом Бангкоке, один из парней решил выйти, заявив при этом, что нам нужно отдать ему 1500 бат. Я категорически отказался платить, пояснив,  что оплачу только тогда когда увижу надпись отеля. Этот парень начал заводиться, повышать голос и накалять обстановку. Потом, мы остановились у обочины и они оба начали требовать отдать ему 1500 бат. В ходе разговора выяснилось, что оказывается это не оплата за весь проезд, а оплата лишь половины. Водитель давил на то, что стоимость проезда, которую мы оговаривали в аэропорту, подразумевает плату в размере 1500 бат с каждого. Тут мы поняли, что едва выпутавшись из одной ситуации, мы опять влипли в другую. Отчаянно отстаивая свою позицию мы не собирались уступать. Наши таксисты, особо видно было, что никуда и не торопятся.  Но и отпускать нас без денег они не намерены. Нам пришлось с ними начать торговаться, для того, чтобы хоть как-то выпутаться из этой ситуации. В итоге, мы сошлись на том, что мы оплатим 2000 бат, причем здесь и на месте. Одним словом 1500 тысячи мы отдали  тому, что вышел, и 500 отдали водителю. Об оплате 2000 в конце они и слышать не хотели. После оплаты, мы сразу забрали сумку из багажника, поставив на освободившееся место сзади рядом со мной. До отеля мы ехали молча, в подавленном настроении. Дальше было все без излишних эксцессов. Водитель довез нас, мы вышли из его машины, даже  не попрощавшись с ним. Вторая волна обиды нас накрыла чуть позже. Как оказалось,  1500 бат это не 30 долларов, а все 48 по курсу на тот злополучный день. Я конечно курс обмена знал, но сразу не смог в уме разделить, сколько это в долларах. Мне приблизительно казалось, что сумы эквивалентны. В результате, мы довольно вяло провели день, пытаясь хоть как то развеселить себя. Честно скажу, получалось это у нас слабо. Давило то, что доехали мы в отель за 64$. Все, что мы читали про Таиланд до этого - нам не помогло. Считаю,  что наш опыт будет показательным для многих туристов, и вы не повторите ошибок, которых мы наделали в тот день очень много.